Playme-Russia
Компания PLAYME-RUSSIA основана в 2014 году и специализируется на OEM-ODM производстве автомобильной электроники и гаджетов выпущенные под собственным брендом PLAYME.
Основное направление бизнеса — b2b.
Средний цикл сделки — 20 дней.
Пользователи CRM — руководитель, 3 менеджера по продажам.
http://playme-russia.ru

К нам обратился директор по развитию компании Playme — Сергей Мурадов.
Он рассказал о проблемах в отделе продаж и задачах, которые хотел бы решить с помощью amoCRM:
1. Контроль выполнения поставленных задач менеджерам.
Зачастую, сейчас у нас теряются клиенты, им не уделяется должное внимание, задачи не исполняются.
2. Оптимизация рабочего времени и процесса работы менеджеров.
Хотелось бы, чтобы информация о клиенте, по которому ведется работа всегда была перед глазами, а не на бумажках.
3. Сохранение разговоров менеджеров.
Нужно фиксировать пропущенные звонки, чтобы не упускать потенциальных клиентов и анализировать разговоры менеджеров для повышения их квалификации.
«Все стандартно для компании не использующую CRM систему. Делался холодной звонок, нарабатывался контакт, вся база велась на листочках или exсel таблицах. Раз в неделю проводились планерки, где брал отчёт у менеджеров и сам все это помечал на бумажках, чтобы на след. неделе сверить новую информацию от них, с той, что получил на прошлой неделе.» так, по словам Сергея, выглядил отдел продаж компании Playme до внедрения amoCRM

Работа над проектом

Спроектировали карту бизнес процессов компании, стало наглядно видно о необходимости создания нескольких воронок продаж для разных направлений компании.
Продумали логику хранения информации по дистрибьюторам, розничным клиентам, потенциальным сделкам.

Убрали рутинные действия с менеджеров и автоматизировали продвижение сделки по воронке продаж
Подружили сайт клиента и amoCRM. Скорость ответа на запрос стала составлять менее одной минуты!
Подключили виртуальную АТС UIS к amoCRM.

Сделали два очных цикла обучения и видео работы менеджера в amoCRM.

Пропущенных звонков
Разговоров менеджеров
Работы менеджеров по сделкам


Информация о клиенте в едином месте со всей историей взаимодействия
КОНТРОЛЬ
УДОБСТВО
Анализ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Автоматическая отправка e-mail
Автоматический перевод сделки по воронке
Автоматические задачи на менеджеров
Итоги внедрения:
Продаж по дистрибьюторам,
менеджерам, продуктам, регионам
Эффективности маркетинговых компаний