ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
amoCRM для активного туризма и детских лагерей
ПРОБЛЕМА
Сезонность
и «временный рост» на лето
  • Мы просчитываем все сценарии обращений (звонок нового клиента и классификация, звонок постоянного клиента, исходящий обзвон, формирование платежа, контроль документов и т.д.) и настраиваем процесс в системе под каждый из них. AmoCRM подсказывает специалисту, как строить диалог, и сама ставит менеджеру задачи с нужным сроком исполнения
  • Система контроля: руководитель видит список задач, разбитый по срокам, и может фильтровать его по нескольким параметрам
  • Индивидуальная статистика и аналитика по работе каждого менеджера
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Правильно подобрать тур.
Если нужно, «дожать» клиента скидкой
Мы разработали форму бронирования, в которой легко найти нужный тур по названию или посмотреть туры по сезону, городу или другому нужному параметру
В форме сразу видно, сколько всего мест в туре и сколько уже забронировано
Клиента можно записать на тур сразу, просто сделать пометку об интересе или добавить в лист ожидания, если все места заняты
В форме сразу можно забронировать тур со скидкой
Все туры и заезды можно добавить в базу самостоятелно, без программиста. Они сразу отобразятся в форме
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Вам нужно легко сформировать платёж, клиенту нужно легко его оплатить
  • Форма бронирования интегрирована с платёжной системой: вы оформляете платёж в том же окне, где и бронировали тур
  • Платежи на любой вкус и цвет: онлайн по ссылке или налом, на расчётный счёт и с частичной оплатой бонусами, разовый платёж или разбивка на несколько траншей
  • Все напоминания о платежах клиенту вышлет система, вмешательство менеджера понадобится только при форс-мажоре
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Следить за всеми документами
и получать их от клиента вовремя
  • Для каждого вида туров можно установить пакет документов, который система будет рассылать автоматически за нужное время

  • Система сама контролирует, какие документы предоставлены, а про какие нужно напомнить менеджеру

  • Документы в email-переписке может проверять робот (например, есть ли вложение в письме, и соответствует ли изображение в нём скану паспорта)

НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Не допускать «горящих» туров
  • Система сама следит за наполненностью туров
  • В установленную дату система проверяет количество бронирований, и если их меньше, чем нужно, оповещает Отдел маркетинга
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Ловить лиды со всех соц-сетей и мессенджеров, отвечать везде и вовремя
  • Интеграция с любыми соцсетями: все сообщения из Instagram, WhatsApp, VK и других каналов попадают в кабинет amoCRM. Возможно автоматическое создание сделок и/или задач по каждому сообщению
  • Менеджер не разрывается между телефоном, компьютером и записной книжкой - все контакты, задачи, переписки и документы хранятся в amoCRM
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Анализировать статистику
(заезды, продажи, бонусные программы)
  • Выгружайте в два клика отчеты по участникам тура, истории поездок, продажам того или иного направления, по всем начисленным и потраченным клиентами бонусам
  • Настраивайте выгрузку: выбирайте её вид, даты отчета и другие опции
  • Все отчёты обновляются сразу, цифры в выгрузках всегда актуальные
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Уже используют
Детские лагеря Дмитрия и Матвея Шпаро
Робинзонада
Зелёные каникулы