Процесс до:
Клиент на сайте оставлял заявку для бронирования домика.
Заявка попадала в админку сайта, менеджер просматривал новые заявки, связывался с клиентом и вручную ставил бронь на сайте.
Процесс после:
Клиент оставляет заявку на бронирование.
Заявка автоматически передается amoCRM, создается контакт, сделка в соответствующем этапе воронки продаж, задача для менеджера с напоминанием о звонке клиенту с целью подтверждения бронирования.
Дополнительно передаются utm метки, для анализа эффективности рекламных компаний.
Менеджер звонит клиенту, в amoCRM выбирает объект бронирования, заполняет даты заезда нажимает кнопку «Бронирование», данные автоматически передаются на сайт, создается бронь в календаре.
Для менеджера процесс полностью происходит в одной системе, что сокращает время работы и увеличивает скорость обработки запросов клиентов.